Вы должны залогиниться прежде чем оставить комментарий.
Обзор Второго Сезона Аниме Мартовский Лев
Пронзительно. По мере того, как он протягивает руку помощи в борьбе с вялостью сна, он решает выйти на балкон. Теплый ветер мягкого утра нежно обволакивает его хрупкое тело, словно приветствуя его. Солнце отражается от реки прямо под перилами; блестящее мерцание сигнализирует о смене времен года. Он покидает квартиру. За последний год многое изменилось: его безразличное поведение почти исчезло, у него появились друзья и знакомые, он больше не одинок. Его шаги стали сильными и решительными. Он двигается дальше.
Это шоу не о нем. Так же, как Рэй, он перешел от времен покорной, мрачной печали, есть еще один шторм, вспыхивающий вдалеке. Необъявленная, но с полной и немедленной интенсивностью, текущая ситуация меняется, когда однажды вечером счастливая Хината возвращается домой: ее лицо бледное, выражение лица болезненное, слезы начинают зловещее течение. В классе Хинаты происходят издевательства. После боя и защиты предыдущей жертвы Чихо, покинувшей школу, хулиганы сместили мишени в сторону нее. Она знает, что не сделала ничего плохого, что сделала правильно, но это не останавливает ни боль в животе, ни разбитое сердце. В критический момент в жизни Хинаты она остается одна, ее игнорируют бывшие друзья и одноклассники, совершенно изолированная. В случае издевательств нет простого выхода; достаточно одного препятствия в виде слабого учителя, чтобы создать пульсации и пульсации, которые отражают, дополняют и нивелируют друг друга, приводя к полному хаосу.
Столкнувшись с проблемой, решить которую постороннему практически невозможно, ее семья и Рэй делают все возможное, чтобы помочь: Рэй пытается вернуть долг Хинаты и ее сестер, спасающих его жизнь от печали и депрессии, вводя их в заблуждение, пытаясь накопить денег; Акари, с другой стороны, считает благополучие Хинаты обязанностью, возложенной на нее покойной матерью, - слишком большой обязанностью, которую она не может нести. Оба они не достигают своих целей и испытывают то, что кажется им бесспорным поражением. Однако эта оценка, основанная на эгоистичном и эгоистичном предположении, что можно делать все, что угодно, только если попытаться дальше не удастся; их так называемые неудачи привели к тому, что они проводили время с Хинатой, слушая ее. Когда она убежала, Рэй побежала за ней; в скорбное время она находила утешение в успокаивающем и поддерживающем доме, который позволил ей снова улыбаться. Не для этих маленьких повседневных жестов, для друзей и семьи, поддерживающих ее, какими бы яростными или неистовыми ни были ее чувства, она не могла выдержать. Они не потерпели неудачу. Они хорошо справились.
Колебания могут исчезнуть, но они никогда не исчезнут, Хината и Чихо могут никогда полностью не восстановиться, но в конце концов, эти недостатки являются частью того, что делает человека: они добавляют новый слой в его характеры, мечты, амбиции и страсти, в его отношения с семьей, другом и врагом и добавляют контекст к их повседневным действиям. По мере накопления этих значений они придают форму не персонажу, а чему-то большему. У всех этих людей есть свои собственные истории, о некоторых из которых мы, возможно, никогда не слышали; их истории пересекаются, разветвляются и встречаются снова - иногда. В одни дни течения могут становиться сильными, в другие - дружественными; некоторые притоки могут раньше, чем ожидалось, зайти в тупик, другие - следовать вдоль реки жизни и течения, пока они не выйдут в глубокий, темный океан.
Следовательно, чем дальше от берега, тем больше коллег и сообществ теряется в результате таких бифуркаций. Для такого человека, как Кишу Янагихара, больше нечего терять: все его бывшие друзья и соперники бросили в полотенце, и когда они передают то, что осталось от их надежды и страсти к спорту, они также переходят из мира сёги. Борясь с болезнью и усталостью, это бремя тяжело ложится на плечи старшего активного шогиста: их створки кажутся задыхающимися, и, как фермер, уставившись на остатки сгоревшего поля, ему не к кому и куда обратиться. Однако, как и фермер, он знает, что эта пустынная и депрессивная пустыня вскоре приведет к появлению нового луга, выглядящего мягко, плодородного и плодородного. Он впадает в огонь: его горящая страсть рисует картину медленно горючего до нитки человеческого факела и, когда его боевой дух обгорает его сомнения в себе, он, наконец, приходит к пониманию того, что жизнь продолжается... даже если он еще не отпускает себя.
Шоу продолжается, его естественный поток укрывает исцеление и душевную боль, их пути продолжают пересекаться, а их истории смешиваются. И по мере того, как эти предметы встают на свои места, они дают начало беспрецедентному проявлению жизни и человечности, острых и личных качеств. Март как лев устанавливает новый стандарт не только для Slice-of-Life как жанра, но и для самого повествования.