Вы должны залогиниться прежде чем оставить комментарий.
Обзор аниме Госпожа Кагуя: В любви как на войне
Чтобы описать "Госпожа Кагуя: В любви как на войне", между двумя гордыми гениями, которые видят в признаниях в любви признак "слабости", что, в какой-то мере, вводит в зрителя заблуждение.
Не потому, что подобные сценарии происходят не на протяжении всего шоу, а тем более потому, что я не совсем уверен, что персонажей можно назвать "гордыми" или даже "гениями", и это может быть самой большой проблемой в шоу.
Господин Кагуя начинается очень прямо, вся идея шоу, все о Миюки и Кагуе, и их отношения бросаются в нас через рассказчика. Их отношения не выстраиваются, нам говорят, что они влюблены, и от нас требуют немедленной заботы. В результате мне было трудно когда-либо сформировать что-то вроде прочной связи с персонажами, "корнями" в их романтику, думать, что их нелепые выходки всегда были смешными. У Миюки и Кагуи мало химии. Такое ощущение, что я что-то упускаю. С большим вниманием к персонажам, это шоу действительно могло бы стать чем-то особенным.
Могу себе представить, что это можно было бы спасти, если бы персонажи проявили себя так харизматично и весело, что в конце концов они стали бы полностью очаровательными. Но персонажи никогда на самом деле не обладали целостной личностью. Потому что, если честно, Миюки и Кагуя не всегда "гордые". Они постоянно демонстрируют свою уязвимость, смущение и стеснительность. Выделение этих частей о них было самым худшим моментом шоу. Когда они были умными, хитрыми, хитрыми, коварными, это приводит к лучшим и самым веселым моментам. Вероятно, автор сделал это, чтобы сделать их более привлекательными и милыми, но в конечном итоге я думаю, что это отрицательно сказалось на шоу. Некоторые из ситуаций, через которые проходят Миюки и Кагуя, настолько тривиальны и детственны, что только абсолютная нелепость их персонажей могла сделать это по-настоящему веселым. Когда мы знаем, что в основе их сопротивления открытости друг другу лежит скорее застенчивость, чем гордость, это делает ситуации более глупыми, чем потенциально смешными. Это должно было привести их к интригам над эгоистами, ради юмора.
Иногда в шоу случались моменты, когда персонажи вели себя так, как я надеялся, и это было забавно. Различные моменты шоу зарекомендовали себя как творческие, приятные и достойные. Чика и Ишигами служили хорошими боковыми персонажами, хотя иногда было слишком очевидно, что они просто были рядом, чтобы направить шутку в нужное русло. Искусство было смелым и внешне. Со временем шоу начинает выглядеть немного более "нормально", но я очень ценю, что шоу выходит на улицу, чтобы сделать его более запоминающимся.
Много раз у меня оставалось ощущение, что какой-то потенциал был потрачен впустую. Шоу придерживается формулы иметь "победитель/проигравший" в каждом бите, что не всегда срабатывало. Иногда кажется, что направление шутки радикально изменилось только для того, чтобы просто создать победителя или проигравшего. Я никогда не считал рассказчика полезным, и в худшем случае он просто раздражал. Шоу должно было быть более свободным, менее ограниченным одним конкретным стилем. Часто это выглядело как оседание.
Самое разочаровывающее в шоу то, как хорошо это могло бы получиться.