Вы должны залогиниться прежде чем оставить комментарий.
Рецензия на аниме "Дальше, чем космос"
Я надеялся, что "Дальше, чем космос" будет моэ аниме, где милые девушки носят смешно пухлые зимние пуховики на фоне зимних пейзажей и их добрые и веселые приключения. Вместо этого серия была слишком сосредоточена на серьезном и содержала кучу драмы.
Серьезность и драма - это не то, что я бы возражал. Проблема в правдоподобности. Если есть серьезное аниме о путешествии девочек-подростков в Антарктиду, к нему нужно относиться серьезно, вместо того, чтобы наполовину бросаться препятствиями и факторами, которые необходимо учитывать перед поездкой. И вдруг на самой следующей сцене мы смотрим на кусочек жизненной глупости и личных проблем. Это делает серию довольно грязной.
То же самое с драмой. Когда присутствуют трагические истории прошлого, предательство и издевательства, мотивы поездки становятся довольно сомнительными. Кроме естественных амбиций Хинаты и мамы Ширасэ, главной причиной нашего путешествия кажется бегство. Было бы здорово, если бы это не было так запутанно, потому что драма и серьезность - это половина аниме.
Другая половина - это кусок комедии жизни. Вот где сияет это шоу. "Пингвины" - бегущая шутка в шоу. Это представлено в впечатляющей манере, если не сказать больше. Некоторые из побочных героев, особенно мари, создают самые запоминающиеся комедийные моменты в сериале. Тем не менее, постоянно, когда эти моменты присутствуют и персонажи дурачатся в комедийных сценах, я задаю себе вопрос: "А как же поездка в Антарктиду? Это все еще что-то?"
После настоящего путешествия звезд, сериал идет гораздо хуже. Следующие эпизоды содержат, по крайней мере, по одной мелодраматической сцене плача, часто больше. Вдоль мелодрамы всегда есть сцена, где персонаж кричит вслух, чтобы казалось, что в серии что-то еще происходит. Эти сцены могут быть довольно жуткими и бессмысленными.
Я мог бы простить большинство из этих вещей, если бы нашел способ уважать персонажей. К сожалению, автор сделал это очень тяжело для меня. Мне очень не нравится, когда персонажи используются писателем в качестве элементов сюжета или кукол, чтобы компенсировать отсутствие у них навыков в создании сюжета и событий, которые имеют смысл. Например, в самом первом эпизоде наш главный герой теряет 10 000 долларов наличными. Она просто бросает их. Можно утверждать, что это происходит из-за ее характеристик или неуклюжести, но на самом деле это не так. Это происходит потому, что автор использовал ее как сюжетный элемент, чтобы познакомить главных героев друг с другом. То же самое постоянно происходит с мелодрамой. Вместо того, чтобы быть реальными причинами, по которым эти герои постоянно плачут, они просто делают это, потому что это единственный способ, которым автор знает, как донести чувства. Честно говоря, такое поверхностное содержание, как эта, с нулевой эмоциональной глубиной представленного, не доходит до конца.